Дом Солнца

Детский нейропсихолог

Владимирова Юлия  Петровна
Колесникова Наталья Игоревна

Организационные моменты

1. Занятия проходят 2 раза в неделю
2. Возрастная группа –
от 5 до 12 лет

3. Длительность диагностики:   дети 5 - 7  лет – 45-60 минут

           дети 7 - 12 лет – 45 минут-1.5 часа

     Коррекционно-развивающее занятие – 45 минут

     Консультация – 30 минут

4. Стоимость зависит от длительности занятия

 

С чем обращаются к нейропсихологу

-Если у ребенка есть трудности со счетом, письмом, чтением в школе, а различные корректирующие занятия не дают результатов

-Если у ребенка низкая учебная мотивация (не хочет учиться)

-Если ребенок неопрятен, невнимателен, неусидчив, гиперактивен

-Если ребенку больше 4 лет, а он до сих пор «не определился», какой рукой ему удобнее пользоваться – правой или левой

-Если у ребенка задержка психического развития, и он нуждается в коррекционно-развивающих занятиях

-Если у ребенка была черепно-мозговая травма, менингит, энцефалит и другие проблемы, могущие повлиять на состояние высших психических функций, и родитель хочет понять, как недуг отразился на работе мозга сына или дочери

-Если родитель хочет узнать об индивидуальных особенностях развития ребенка: какие стратегии и приемы обучения ему больше подходят, как он запоминает и усваивает информацию, как организовано его восприятие и т.д.

 

 

 

Направления работы

    Диагностика (ребенок + родитель)

Коррекционно-развивающее занятие (ребенок)
Консультация (родитель)

 

1. Нейропсихологическая диагностика (анализ Высших психических функций – восприятие, память, мышление, внимание, речь)

Родителям заранее подготовить и принести с собой:

Заключение невролога

Школьные тетради

 

2. Консультация нейропсихолога Рассматриваются вопросы особенностей развития ребенка с точки зрения нейропсихологии (как проходило развитие в ранний период, что с ребенком сейчас), возможности компенсации имеющихся трудностей (в нач.школе, в подростковом периоде, в период взрослости). Также обсуждаются темы регуляции поведения ребенка, его отношения с другими детьми, учителями, готовность ребенка к обучению в школе, распределение нагрузки в жизни ребенка