Дом Солнца

   

ЛОГОПЕД

 

  Групповые и индивидуальные занятия по стимуляции речевого развития  не говорящие и плохо говорящие дети

логопед – Молдобаева Екатерина Алексеевна

   если ребенок не говорит...

Общее коррекционное развитие, развитие подвижности артикуляционного аппарата, постановка звуков, развитие речи, дыхательная гимнастика, подготовка к письму (звуковой анализ), развитие слухового внимания детей, развитие мелкой моторики пальцев рук у детей. Работа с ребенком зависит от его речевых особенностей и проходит по индивидуальному плану. Длительность коррекционного курса также зависит от сложности нарушения. 

 

Индивидуальные занятия с логопедом

 

 логопед - Заболева Владислава Владимировна

 

Индивидуальные занятия с логопедом


логопед - Маркова Екатерина Валерьевна

 

Индивидуальные занятия с логопедом


логопед - Рыбина Наталья Александровна

 

       

В нашем центре осуществляется помощь детям с заиканием, фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Детям с тяжелыми нарушениями речи (ринолалия, дизартрия, алалия), у которых речевые расстройства сопровождаются разнообразной сопутствующей патологией (соматическая ослабленность, кардиопатии, нарушения иммунной системы, разнообразная неврологическая симптоматика) предоставляется специальная коррекционная помощь в группах для детей с ФФНР, ОНР.

        Основной целью данной деятельности является рациональное осуществление совместными усилиями специалистов «Дома Солнца» и родителей комплекса воспитательных, профилактических и коррекционных мер, направленных на укрепление и развитие психофизического здоровья ребенка с тяжелыми речевыми расстройствами.

        На основе результатов обследования составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа, которая предусматривает мероприятия лечебно-оздоровительного и психолого-педагогического характера и включает основные направления деятельности всех специалистов службы сопровождения.

 

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ: 14 ПРИЧИН ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ — ЛОГОПЕДОМ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. 
Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше. 

Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? С какого возраста нужно обращаться к логопеду? 

Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы», затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»). 

В таком случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. Обязательно необходимо проконсультироваться с неврологом, неонатологом. 

Причина 2. Если у ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит. 

Причина 3. Если ребенок не говорит простые звуки или заменяет их другими (Например, «К» заменяет на «Т»). 

Причина 4. Если ребенок до 3-х лет говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет. 

Причина 5. Если ребенок все понимает, а говорить не хочет, «очень упрямый». 

Причина 6. Если в возрасте 3-х лет вас хоть что-то настораживает в речи вашего ребенка. Вы сравниваете с речью сверстников и слышите разницу. 

Не хочу пугать, но видимое родителям упрямство или лень могут оказаться моторными или сенсорными нарушениями. В случае выявления которых необходимо начать коррекционные занятия как можно раньше, чтобы помочь ребенку заговорить или разговориться. 

Причина 7. Если в возрасте 4-х и 5-ти лет речь вашего ребенка нечеткая, смазанная, он невнятно говорит, не выговаривает, на ваш взгляд, многие звуки. 

Причина 8. Если Ваш ребенок после 4-5 лет многие звуки говорит мягко: «Кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька» 

Здесь могут быть 2 причины. В одном случае ребенку логопед выявит дизартрию, в другом случае, это могут быть психологические проблемы — так ребенок привлекает к себе Ваше внимание. 

Причина 9. Ребенок старше 6-ти лет не произносит правильно какие-то звуки. 

К этому возрасту у ребенка полностью сформирована фонетическая система, поэтому проблем быть не должно. 

Причина 10. Ребенок начал говорить с запинками, повторяет первые звуки, слоги, слова, заикается. 

Причина 11. Ребенок старше 6 лет не может ответить на вопрос, с трудом учит стихотворения, не может запомнить и пересказать рассказ, в длинных словах переставляет или пропускает слоги. 

Причина 12. Если у ребенка в школе проблемы с письмом. Чаще всего учителя это замечают во 2-3 классе. 

Если вы заметили раньше срочно к логопеду! Возможно, у ребенка дисграфия или дефицит внимания, в последнем случае поможет психолог. 

Причина 13. Если у ребенка даже после легкой травмы начались проблемы с письмом — срочно примите меры и обратитесь к невропатологу и логопеду. 

Не хочу пугать, но это могут быть черепно-мозговая травма и другие сопутствующие диагнозы и симптомы. 

Причина 14. Если в преддверии школы вы замечаете какие-либо трудности и не уверены, готов Ваш ребенок к школе или нет. 

Не допустите наслоения школьных проблем на уже существующие. Еще есть время проконсультироваться с логопедом и исправить ситуацию.
☎Гривно 8-917-568-40-61
☎Весенняя 8-915-313-45-85