Дом Солнца

 

Для чего нужна ритмопластика?

 Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребёнку свой жизненный опыт,приоб-щать маленького человека  к миру Прекрасного.

      Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Обучение хореографии – это всегда диалог, даже когда ученик совсем ещё маленький человек, но всё равно от его настойчивости, целеустремлённости в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

      Все понимают важность физических упражнений для разви-тия ребёнка. Родители осознают необходимость каких-либо сти-мулов, побуждающих детей быть более активными физически. Развитие навыков занятий ритмопластикой в раннем возрасте может стать залогом постоянного стремления человека к здоровому образу жизни.

      Исследования подтверждают, что регулярные занятия танца-ми гармонично развивают функциональные системы организма, предотвращают многие заболевания, включая сердечные.Хорошая физическая форма играет огромную роль и в повседневной жизни ребёнка. Регулярные занятия и упражнения предотвращают и снимают нервно-психическое напряжение, улучшают эмоци- ональный фон, доставляя радость детям, повышают энергетичес- кий потенциал, для интеллектуального развития и занятий, требующих повышенного внимания и усидчивости.

      Движение является основным стимулятором жизнедеятель-ности организма человека. Тем более важную роль двигательная активность играет для растущего организма. Общеразвивающие упражнения необходимы для своевременного развития ребёнка: его физических, психических, двигательных, интеллектуальных, личностных качеств.  

Что такое ритмическая  пластика?

      Ритмика – это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело. 

    Музыкально-ритмическая деятельность развивает в ребёнке следующие умения и навыки: умение отметить начало и конец в движении мелодии, осознавать средства музыкальной выразительности.

      У детей дошкольного возраста недостаточно развита зрительная, слуховая, мышечная и вестибулярная чувствительность. Несовершенно восприятие: дети не могут на долгое время сосредоточить внимание на музыку, не точно воспринимают движение, плохо ориентируются в пространстве и времени. Поэтому моя задача – развивать органы чувств и сенсорные умения.

      Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребёнок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также и опытом творческого осмысления музыки, её эмоционально-телесного выражения. 

Ритмопластика для детей 3-4 лет.

        Игровые музыкально-двигательные упражнения для детей раннего возраста имеют особую значимость, поскольку являются не только универсальным средством всестороннего гармоничного развития ребёнка, но и служат незаменимым инструментом их эмоционального взаимодействия.

      Основной метод музыкально-ритмического воспитания детей – «вовлекающий показ» двигательных упражнений. Главные цели – эмоциональное развитие детей, воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений, развитие музыкального слуха, развитие двигательной сферы – формирование основных двигательных навыков и умений, элементов плясовых движений, развитие элементарных умений пространственных ориентировок.

 

 

 

 

 

 

 
 
Сайт создан в системе uCoz